sergei_bio (sergei_bio) wrote,
sergei_bio

• Music:

OAE. Dubai 2010

Итак обещанный мини-фото отчет (видео будет позже) :)
Летал в Дубай на 11 дней. Краснодар-Москва-Дубай-Москва-Анапа.
Писать буду спонтанно, но надеюсь ничего не упущу.

Прилетели в Дубай поздно ночью, сразу удивил размер аэропорта, прохлада и количество людей в "пижамах" =) Фотографирвоать не стали, т.к. это не рекомендовалось делать :) Просветили сетчатку глаза на память, прошли паспортный контроль и поехали в отель.

вид из окна отеля Lords.

утром проснувшись первым делом решили обменять баксы на местную валюту (дерхамы). Обменял 100 баксов в отеле, о чем немного пожалел, т.к. курс оказался не тот что надо =) но в ближайшем обменнике ситуацию исправили.

на фото не видно, но обменник - небольшое помещение со стойкой, где происходит процесс обмена. Никаких бронированных стекол, охраны, требования паспортов и заполнения каких-то бумажек. Отдал доллары, забрал дерхамы и пошел по делам.

Практически на каждой машине предоставляющей какие-либо услуги есть такие надписи :)

на улицах (по крайней мере где мы жили) достаточно мест где можно просто посидеть, но никто не сидит, ибо очень жарко =)

там же вдоль этих улочек можно найти мини забегаловки (кстати любая харчевня там зовется рестораном) где можно дешево поесть шаурмы или попить молоко из свежего кокоса (цена за кокос в переводе на наши около 50р)

асфальт везде идеальный, благодаря ему и сухому климату (дожди не более 10 дней в году) машины живут долго и наверное не ломаются :) пример тому машины такси у которых пробега менее 300 тысяч я не видел, а встречались и те у кого было 500-600тысяч. Кстати все машины такси в основном тайоты камри, нисан теана. При этом не зависимо от пробега все выглядят чисто и как новые, каждый водитель одет в форму. Оплата строго по счетчику. Однако местные таксисты любят недодать здачу :)

и раз уж речь зашла о машинах, то сразу скажу что откровенного старья я там видел пару машин. в основном это или средние иномарки типа тайоты королла, мазда 3 или дорогие типа тайота прадо, хонда аккорд (кстати такого акорда у нас я не видел), хамеры и т.д.  Как мне показалось арабы любят джипы :)

Очень серьезно они относятся к религии и закону. В одном только Дубае более 700 мечетей. При этом во время молитвы все транслируется через громкоговорители.

В один из первых дней взяли экскурсию на пустынное сафари.

Если в кратце, то тебя вывозят в пустыню Дубай на здоровенном рамном тайота прадо, возят по барханам минут 40, пока не доберутся в бедуинскую деревню посреди пустыни.

Там небольшая шоу программа из танцев, где мне даже пришлось сплясать =) бесплатные напитки и куча еды - от мяса до каких-то специй, кальяны, татуировки хной.

Ночью в Дубае довольно светло, т.к. каждый столб освещения работает, повсюду все подсвечивается, куча работающих магазинов и ярких зданий.

После сафари были в аква-парке "Атлантис", что находится при одноименном отеле, где также имеется японский ресторан Роберта Де Ниро :) В самом аква-парке было не до фото, но было сделано немного картинок в аквариуме который расположен тамже и насчитывает около 65000 рыб. Есть ну очень большие рыбы, о которых даже не подозревал :)

вот кстати и сам отель "Атлантис", который находится на одном из искусственных островов в виде пальмы.

Покинув аква-парк направляемся домой и замечаем такой эффект. Он кстати распространился также и на всю электронику =)

Кстати для тех кому очень жарко, на улице установлены единственные в мире охлаждаемые остановки. Где можно либо передохнуть и двигать дальше или дождаться охлаждаемого автобуса =)
Вообще в эмиратах охлаждается все что можно :) Единственное не охлаждается вода в номере. Из холодного крана идет горячая, а из горячего - очень горячая =) хотя возможно в пятизвездочных отелях все по нашему.

Когда небыло экскурсий мы пытались шопиться =) Рынки про которые нам рассказывали не оправдали всех ожиданий. Везде пытаются развести нашего брата. Тебе говорят цену, ты ее сбиваешь вдвое и в итоге может оказаться что в тех же торговых центрах эта вещь стоит еще дешевле.Хотя мобильный телефон все же нам удалось купить с нормальной скидкой. В итоге решили что туда можно не соваться больше ибо напрягают индусы которые идут за тобой километр и просят купить "ролекс, айфон, луи витон подделька, гуд квалити, смотри - не покупай. ноу проблем" :) Поэтому все основные покупки делались в средних торговых центрах, т.к. в самых больших центрах цены росли пропорционально размеру здания :)

Нагулявшись по самому большому и крутому центру Dubai Mall, мы пошли исследовать самое высокое здание в мире - Бурдж-Хали́фа. Точная высота сооружения составляет 828 м (при количестве этажей — 162)

Кстати как оказалось, этоже здание имеет самый быстрый лифт в мире. Скорость подъема около 10 м/с.

Вид со смотровой площадки конечно впечатляет, хоть это и высота всего около 430м.

Кстати возле самого дубай молла и этого здания есть небольшой водоем, где каждый день вечером идет шоу фонтанов под музыку. Зрелище конечно невероятное как по масштабу, так и по исполнению.

В общем устал уже писать, постить фотки, если что вспомню - допишу. Если не в лом будет заниматься видео, также потом обновлю пост. Что интересно - спрашивайте, возможно отвечу :)

и еще немного фото тут http://vkontakte.ru/album1522048_118126166
Tags: дубай, оаэ, путешествия

• Thailand 2013 часть 2 :)

Т.к. в Индию не успел вовремя сделать визы, а из Краснодара на азиатские направления был помимо нее только Тайланд (Вьетнам почему-то отменили)…

• What Rong Khun

• Поездка в страну улыбок и буддизма

Давно мечтал посетить Королевство Тайланд и вот моя мечта сбылась. Впереди очень много фоток и текста, если вдруг кто на телефоне. Извиняюсь заранее…